Previous Entry | Next Entry

Немножко израильских пейзажиков удалось обработать, наконец.

Предпоследний день на Мертвом море. Я решил подняться в гору, что возвышается над Эйн Бокеком и во-первых, полюбоваться закатом, а во-вторых, посмотреть, чего там, на горе, интересного :)
Тропинку, по которой изредка проходили люди, я увидел еще из гостиницы. И пройтись по ней было очень интересно...
Подниматься было красиво. Местами подъем был достаточно крут. Но вцелом, если не спешить, то проблем подняться на гору не возникнет ни у кого...

Обожаю вот такие тропинки в горах :)

Тут, кстати, горизонт не завален, если что. Это, как бы, особенности ландшафта :)
Гора, на которую я пошел, вроде как невысокая. Но человек рядом с ней все равно как точка (левый нижний угол на следующей картинке)

Ну и этот же мужичок уже пониже меня, когда мы с ним разминулись...

Ну а дальше - не знаю чего комментировать. Чем выше поднимался, тем интереснее становилась тропинка и виды, с нее открывающиеся...

Очень интересно сверху выглядят дамбы, которых навалом в южной части Мертвого моря...

Не менее интересно выглядит и перешеек между северной и южной частью моря...

Кстати, мне было интересно узнать, что максимальная глубина южной части Мертвого моря всего 10 метров, а северной - аж 400. И по последней версии, где-то в середине южной части моря затоплен тот самый город Содом. Но это так, к слову :)

Когда я дошел до скалы из предыдущих двух картинок, солнце начало прятаться за гору, на которую я шел. И его последние лучи очень симпатично окрасили Иорданию в насыщенный красный цвет :)

Ну а потом я забрался на довольно широкую площадочку, откуда до верха оставалось пяток метров...

Ну а наверху особо разглядывать было нечего. Разве что пирамидку из камней и дорогу, уходящую в сторону садящегося солнца...

Жаль, что я пошел наверх довольно поздно, а то можно было бы пройтись по вершине чуток и спуститься в другом месте. Но такое путешествия осталось на следующий раз, а сейчас мне нужно было спускаться обратно, да побыстрее, так как темнеет там очень быстро, а в темноте можно и ногу сломать на горной тропинке... Поэтому на обратном пути я снимал совсем мало...

Прогулкой остался жутко доволен :)

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
double_view
12 май, 2011 20:56 (UTC)
красивая прогулка
dimkin_lv
12 май, 2011 21:12 (UTC)
Как обычно - Супер!
elen_feliz
12 май, 2011 23:26 (UTC)
потрясающе. все же, как здорово, что я нашла Ваш журнал! огромное спасибо за экскурсию! только вчера говорила, что очень хочу хоть раз увидеть Мертвое море своими глазами. сегодня увидела Вашими. пейзаж необычный. цвета яркие!

еще раз благодарю от всего сердца :) здорово!
snookerrr
13 май, 2011 04:12 (UTC)
Спасибо! А то у меня там времени забраться за ближайшие горы не было - были там проездом - приехали, переночевали, утром в море полежали, и дальше на Красное море))) Но утреннее марево на Мертвом море чрезвычайно красиво...
dvoevnore
13 май, 2011 15:33 (UTC)
отличные снимки!!
zamorskijgost
13 май, 2011 16:58 (UTC)
Блеск! Спасибо..
( 6 комментариев — Оставить комментарий )